Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц

До старта приемной кампании 2024

Личный кабинет абитуриента
Дней {{ theTime.days }}
:
Часов {{ theTime.hours }}
:
Минут {{ theTime.minutes }}
:
Секунд {{ theTime.seconds }}
Личный кабинет

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Формы обучения Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики,
предусмотренные соответствующей образовательной
программой
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
44.00.00 Образование и педагогические науки 44.03.01 Педагогическое образование Бакалавриат
Профиль «Обществознание»
Очная
4 года
до 26.09.2025
Русский
Очно-заочная
4 года 6 месяцев
до 26.09.2025
Русский
Заочная
4 года 6 месяцев
до 26.09.2025
Русский

Дистанционные технологии


42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Бакалавриат
Профиль «Современные коммуникативные технологии и рекламная деятельность»
Очная
4 года
Не
аккредитована
Русский
Очно-заочная
4 года 6 месяцев
Не
аккредитована
Русский
Заочная
4 года 6 месяцев
Не
аккредитована
Русский

Дистанционные технологии


40.00.00 Юриспруденция 40.03.01 Юриспруденция Бакалавриат
Профиль «Общеправовой»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 11 месяцев; 4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Очно-заочная
5 лет; 4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


38.00.00 Экономика и управление 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Бакалавриат
Профиль «Цифровое государство»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Очно-заочная
5 лет; 4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


38.00.00 Экономика и управление 38.03.02 Менеджмент Бакалавриат
Профиль «Электронная коммерция»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Очно-заочная
5 лет
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


38.00.00 Экономика и управление 38.03.01 Экономика Бакалавриат
Профиль «Финансы и кредит»
Заочная
4 года 11 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Профиль «Цифровая экономика и финансы»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Очно-заочная
5 лет; 4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


37.00.00 Психологические науки 37.03.01 Психология Бакалавриат
Профиль «Общая психология и психология личности»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Очно-заочная
5 лет; 4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 11 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


09.00.00 Информатика и вычислительная техника 09.03.03 Прикладная информатика Бакалавриат
Профиль «Цифровые технологии в юриспруденции»
Заочная
4 года 11 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Профиль «Цифровая экономика»
Заочная
4 года 11 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Профиль «Цифровые технологии и управление данными»
Очная
4 года
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Заочная
4 года 11 месяцев; 4 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


40.00.00 Юриспруденция 40.02.04 Юриспруденция СПО
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
2 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
На базе среднего общего образования (11 класс)
Очная
1 год 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


40.00.00 Юриспруденция 40.02.02 Правоохранительная деятельность СПО
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
3 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
На базе среднего общего образования (11 класс)
Очная
2 года 6 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


38.00.00 Экономика и управление 38.02.06 Финансы СПО
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
2 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Очно-заочная
3 года 9 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
На базе среднего общего образования (11 класс)
Очная
1 год 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
Очно-заочная
3 года 9 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


38.00.00 Экономика и управление 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях) СПО
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
2 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
На базе среднего общего образования (11 класс)
Очная
1 год 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия 21.02.05 Земельно-имущественные отношения СПО
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
2 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


09.00.00 Информатика и вычислительная техника 09.02.07 Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений) СПО
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
3 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
На базе среднего общего образования (11 класс)
Очная
2 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


09.00.00 Информатика и вычислительная техника 09.02.07 Информационные системы и программирование (специалист по информационным системам) СПО
На базе основного общего образования (9 класс)
Очная
3 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский
На базе среднего общего образования (11 класс)
Очная
2 года 10 месяцев
до 30.04.2025, с 01.03.2022 г. – бессрочно
Русский

Дистанционные технологии


Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы

Код специальности, направления подготовки Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Наименование аккредитующей организации Срок действия профессионально-общественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о профессионально-общественной аккредитации)
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Бакалавриат 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль «Государственная и муниципальная служба»;

38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль «Государственное и муниципальное управление»;
Национальный центр профессионально-общественной аккредитации 04.02.2028
38.03.01 Экономика Бакалавриат 38.03.01 Экономика, профиль «Финансы и кредит»; Национальный центр профессионально-общественной аккредитации 04.02.2028
09.03.03 Прикладная информатика Бакалавриат 09.03.03 Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в экономике»;

09.03.03 Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в юриспруденции»;

09.03.03 Прикладная информатика, профиль «Цифровая экономика»;

09.03.03 Прикладная информатика, профиль «Цифровые технологии в юриспруденции»;
Национальный центр профессионально-общественной аккредитации 17.02.2027

Информация об общественной аккредитации

У Рубцовского института (филиала) АлтГУ общественная аккредитация организации отсутствует.

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности [ЭП]
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Реализуемые формы обучения Описание образовательной программы
(ООП)
Учебный план
(УП)
Рабочие программы дисциплин (РПД) Календарный учебный график
(КУГ)
Программа итоговой аттестации (ИА), программы практик (ПП) Нормативные и методические документы
44.00.00 Образование и педагогические науки Бакалавриат 44.03.01 Педагогическое образование Положения и иные методические документы
42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело Бакалавриат 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Положения и иные методические документы
40.00.00 Юриспруденция Бакалавриат 40.03.01 Юриспруденция Положения и иные методические документы
38.00.00 Экономика и управление Бакалавриат 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Положения и иные методические документы
38.00.00 Экономика и управление Бакалавриат 38.03.02 Менеджмент Положения и иные методические документы
38.00.00 Экономика и управление Бакалавриат 38.03.01 Экономика Положения и иные методические документы
37.00.00 Психологические науки Бакалавриат 37.03.01 Психология Положения и иные методические документы
09.00.00 Информатика и вычислительная техника Бакалавриат 09.03.03 Прикладная информатика Положения и иные методические документы
40.00.00 Юриспруденция СПО 40.02.04 Юриспруденция
На базе основного общего образования (9 класс)
Положения и иные методические документы
40.00.00 Юриспруденция СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность Положения и иные методические документы
38.00.00 Экономика и управление СПО 38.02.06 Финансы Положения и иные методические документы
38.00.00 Экономика и управление СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях) Положения и иные методические документы
21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия СПО 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
На базе основного общего образования (9 класс)
Положения и иные методические документы
09.00.00 Информатика и вычислительная техника СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений) Положения и иные методические документы
09.00.00 Информатика и вычислительная техника СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование (специалист по информационным системам) Положения и иные методические документы

Рубцовский институт (филиал) АлтГУ не имеет адаптированных образовательных программ

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии Ссылка на учебный план Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП
отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует
Рабочая программа воспитания обучающихся в Рубцовском институте (филиале) ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» [ЭП]
Календарный план воспитательной работы Рубцовского института (филиала) ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» на 2024/2025 уч. г. [ЭП]

Реализация ОП

Код специальности/ направления подготовки

Наименование специальности/ направления подготовки

Год начала подготовки

Форма обучения

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных технологий

Наличие практики

учебная

производственная

преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы

Высшее образование – программы бакалавриата

38.03.04

Государственное и муниципальное управление, профиль «Муниципальное управление»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

38.03.04

Государственное и муниципальное управление, профиль «Государственная и муниципальная служба»

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

38.03.04

Государственное и муниципальное управление, профиль «Государственное и корпоративное управление»

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в экономике»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Прикладная информатика в юриспруденции»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Цифровые технологии в юриспруденции»

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Технологии искусственного интеллекта»

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

09.03.03

Прикладная информатика, профиль «Цифровая экономика»

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

6 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

37.03.01

Психология, профиль «Общая психология и психология личности»

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

9 з.е.

38.03.01

Экономика, профиль «Финансы и бухгалтерский учет»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

38.03.01

Экономика, профиль «Финансы и кредит»

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2018

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

6 з.е.

6 з.е.

40.03.01

Юриспруденция, профиль «Общеправовой»

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2016

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2017

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2019

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2017

очно-заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2018

очно-заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2019

очно-заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

очно-заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

2020

заочная

Дисциплины

Дистанционные технологии

3 з.е.

3 з.е.

6 з.е.

Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена

21.02.05

Земельно-имущественные отношения

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

09.02.04

Информационные системы (по отраслям) (в экономике)

2017

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

09.02.04

Информационные системы (по отраслям) (графический дизайн)

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

360 ч.

540 ч.

144 ч.

09.02.07

Информационные системы и программирование

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

78 ч.

372 ч.

144 ч.

40.02.02

Правоохранительная деятельность

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

180 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

180 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

180 ч.

144 ч.

38.02.06

Финансы

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

144 ч.

216 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

72 ч.

288 ч.

144 ч.

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях)

2018

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

72 ч.

288 ч.

144 ч.

2019

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

72 ч.

288 ч.

144 ч.

2020

очная

Дисциплины

Дистанционные технологии

72 ч.

288 ч.

144 ч.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в Рубцовском институте (филиале) АлтГУ на основе ФГОС ВО и ФГОС СПО

Документ, содержащий информацию о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования (PDF) [ЭП]

Дата формирования файла: 16.10.2024
Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Формы обучения Сведения о численности обучающихся за счёт (количество человек): Общая численность обучающихся
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц
Всего Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Всего Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Всего Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Всего Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
38.00.00Экономика и управлениеБакалавриаточная0 000006 16
38.00.00Экономика и управлениеБакалавриатзаочная0 000005 05
38.00.00Экономика и управлениеБакалавриаточно-заочная0 0000047 147
38.00.00Экономика и управлениеБакалавриаточная2 000000 02
38.00.00Экономика и управлениеБакалавриаточно-заочная0 000002 02
44.00.00Образование и педагогические наукиБакалавриаточная17 100001 018
44.00.00Образование и педагогические наукиБакалавриатзаочная29 000006 035
09.00.00Информатика и вычислительная техникаБакалавриаточная96 000004 0100
09.00.00Информатика и вычислительная техникаБакалавриатзаочная54 2000016 070
37.00.00Психологические наукиБакалавриаточная26 000001 027
37.00.00Психологические наукиБакалавриатзаочная0 000006 06
37.00.00Психологические наукиБакалавриаточно-заочная5 0000057 262
42.00.00Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоБакалавриатзаочная0 000004 04
38.00.00Экономика и управлениеБакалавриаточная4 0000010 014
38.00.00Экономика и управлениеБакалавриатзаочная0 000006 16
38.00.00Экономика и управлениеБакалавриаточно-заочная0 0000045 145
40.00.00ЮриспруденцияБакалавриаточная2 0000039 241
40.00.00ЮриспруденцияБакалавриатзаочная0 0000075 075
40.00.00ЮриспруденцияБакалавриаточно-заочная0 0000065 165
Итого по высшему образованию (бакалавриат)235300003959630
21.00.00Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезияСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0 0000032 032
09.00.00Информатика и вычислительная техникаСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0 000002 02
09.00.00Информатика и вычислительная техникаСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная19 0000096 1115
09.00.00Информатика и вычислительная техникаСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная25 0000048 173
09.00.00Информатика и вычислительная техникаСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная23 1000041 064
40.00.00ЮриспруденцияСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0 00000521 1521
38.00.00Экономика и управлениеСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0 0000098 198
38.00.00Экономика и управлениеСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочно-заочная0 0000040 140
38.00.00Экономика и управлениеСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0 0000033 033
40.00.00ЮриспруденцияСреднее профессиональное образование - Базовый уровеньочная0 0000085 085
Итого по среднему профессиональному образованию671000099651063
Общая численность302400001391141693

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний)

Документ, содержащий информацию о результатах приема (PDF) [ЭП]

Дата формирования файла: 16.10.2024
Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Форма обучения Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации Сведения о численности обучающихся за счёт местных бюджетов Сведения о численности обучающихся за счёт средств физических и (или) юридических лиц Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
09.02.07Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений) Среднее профессиональное образование очная 5 0 0 0 3,91
09.02.07Информационные системы и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений) Среднее профессиональное образование очная 8 0 0 22 4,00
09.02.07Информационные системы и программирование (специалист по информационным системам) Среднее профессиональное образование очная 7 0 0 23 3,89
09.02.07Информационные системы и программирование (специалист по информационным системам) Среднее профессиональное образование очная 5 0 0 0 3,22
40.02.02Правоохранительная деятельность Среднее профессиональное образование очная 0 0 0 13 4,03
40.02.02Правоохранительная деятельность Среднее профессиональное образование очная 0 0 0 84 4,15
38.02.06Финансы Среднее профессиональное образование очно-заочная 0 0 0 31 3,64
38.02.06Финансы Среднее профессиональное образование очно-заочная 0 0 0 10 4,07
38.02.06Финансы Среднее профессиональное образование очная 0 0 0 19 4,07
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (в промышленности, бюджетных отраслях) Среднее профессиональное образование очная 0 0 0 15 3,66
40.02.04Юриспруденция Среднее профессиональное образование очная 0 0 0 72 3,84
40.02.04Юриспруденция Среднее профессиональное образование очная 0 0 0 14 3,26
38.03.04Государственное и муниципальное управление Бакалавриат очно-заочная 0 0 0 5 55,5
38.03.04Государственное и муниципальное управление Бакалавриат очная 0 0 0 2 51,5
44.03.01Педагогическое образование Бакалавриат очная 2 0 0 0 53,1
44.03.01Педагогическое образование Бакалавриат заочная 11 0 0 2 65,4
09.03.03Прикладная информатика Бакалавриат очная 19 0 0 2 58,3
09.03.03Прикладная информатика Бакалавриат заочная 16 0 0 2 52,1
37.03.01Психология Бакалавриат очно-заочная 0 0 0 20 15,5
37.03.01Психология Бакалавриат очная 4 0 0 0 54,5
42.03.01Реклама и связи с общественностью Бакалавриат заочная 0 0 0 4 52,8
38.03.01Экономика Бакалавриат очно-заочная 0 0 0 11 50,2
40.03.01Юриспруденция Бакалавриат очно-заочная 0 0 0 16 54,7
40.03.01Юриспруденция Бакалавриат очная 0 0 0 8 50,6
40.03.01Юриспруденция Бакалавриат заочная 0 0 0 40 54,9

Сведения о результатах перевода, восстановления, отчисления

Документ, содержащий информацию о результатах перевода, восстановления и отчисления (PDF) [ЭП]

Дата формирования файла: 16.10.2024
Код,шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций Численность восстановленных обучающихся Численность отчисленных обучающихся
38.00.00 Экономика и управление Бакалавриат очно-заочная 0 1 1 0
09.00.00 Информатика и вычислительная техника Бакалавриат заочная 0 1 0 2
37.00.00 Психологические науки Бакалавриат очная 0 0 0 1
37.00.00 Психологические науки Бакалавриат очно-заочная 0 0 0 1
38.00.00 Экономика и управление Бакалавриат заочная 1 0 1 0
38.00.00 Экономика и управление Бакалавриат очно-заочная 0 0 0 1
40.00.00 Юриспруденция Бакалавриат заочная 0 0 0 2
40.00.00 Юриспруденция Бакалавриат очно-заочная 0 0 1 0
09.00.00 Информатика и вычислительная техника Бакалавриат очная 0 0 0 4
09.00.00 Информатика и вычислительная техника Бакалавриат очная 0 0 0 1
09.00.00 Информатика и вычислительная техника Бакалавриат очная 0 0 0 2
40.00.00 Юриспруденция Среднее профессиональное образование - Базовый уровень очная 0 2 1 6
38.00.00 Экономика и управление Среднее профессиональное образование - Базовый уровень очная 0 3 0 1
38.00.00 Экономика и управление Среднее профессиональное образование - Базовый уровень очно-заочная 0 0 0 1
38.00.00 Экономика и управление Среднее профессиональное образование - Базовый уровень очная 0 0 2 0
40.00.00 Юриспруденция Бакалавриат очная 0 0 0 1

Приказы об отчислении

  1. 2349/с
  2. 0506/сп
  3. 0122/сп
  4. 0211/сп
  5. 0393/сп
  6. 0423/сп
  7. 0184/с
  8. 0280/сп
  9. 0334/сп
  10. 2797/с
  11. 3264/с
  12. 0408/сп
  13. 0480/сп
  14. 0458/сп
  15. 0458/сп
  16. 0577/с
  17. 0349/сп
  18. 1008/с
  19. 0403/сп
  20. 0415/сп
  21. 0907/с
  22. 0486/сп
  23. 0479/сп
  24. 0142/сп
  25. 1696/с
  26. 0112/сп
  27. 0380/сп
  28. 0306/сп
  29. 0238/с
  30. 2105/с
  31. 3625/с
  32. 0249/сп
  33. 0154/сп
  34. 1083/с
  35. 0416/с
  36. 3329/с
  37. 0335/сп
  38. 0136/сп
  39. 3159/с
  40. 0458/сп
  41. 0416/сп
  42. 0129/сп
  43. 3106/с
  44. 4049/с
  45. 0345/сп
  46. 0317/сп
  47. 3396/с
  48. 0245/с
  49. 0041/сп
  50. 0775/с
  51. 0015/сп
  52. 0408/сп
  53. 3480/с
  54. 1499/с
  55. 0836/с
  56. 2920/с
  57. 0523/сп
  58. 0407/сп
  59. 0208/сп
  60. 0302/сп
  61. 0416/сп
  62. 0264/сп
  63. 0264/сп
  64. 0334/сп
  65. 0481/сп
  66. 0039/сп
  67. 3802/с
  68. 0215/сп
  69. 3846/с
  70. 0058/сп
  71. 1814/с
  72. 2105/с
  73. 0335/сп
  74. 0335/сп
  75. 0319/сп
  76. 0201/с
  77. 2986/с
  78. 3324/с
  79. 0468/сп
  80. 0458/сп
  81. 0197/сп
  82. 0335/сп
  83. 0020/сп
  84. 4303/с
  85. 0429/сп
  86. 0458/сп
  87. 3055/с
  88. 0261/сп
  89. 3107/с
  90. 0700/с
  91. 0834/с
  92. 0039/сп
  93. 3819/с
  94. 1422/с
  95. 3066/с
  96. 0334/сп
  97. 0316/с
  98. 0125/сп
  99. 0443/сп
  100. 0529/сп
  101. 0179/с
  102. 2987/с
  103. 0139/сп
  104. 1206/с
  105. 3330/с
  106. 0249/сп
  107. 0156/сп
  108. 0408/сп
  109. 0297/сп
  110. 3336/с
  111. 0248/сп
  112. 0147/сп
  113. 0359/сп
  114. 0466/сп
  115. 0039/сп
  116. 0168/сп
  117. 1533/с
  118. 0176/сп
  119. 0292/сп
  120. 0537/с
  121. 0016/сп
  122. 1636/с
  123. 0328/сп
  124. 2454/с
  125. 0538/сп
  126. 0561/сп
  127. 0372/сп
  128. 4206/с
  129. 0306/сп
  130. 2748/с
  131. 0502/сп
  132. 0333/сп
  133. 3972/с
  134. 0178/сп
  135. 1404/с
  136. 0269/сп
  137. 0269/сп
  138. 2216/с
  139. 0458/сп
  140. 0092/сп
  141. 0276/сп
  142. 0373/сп
  143. 0414/сп
  144. 0502/сп
  145. 0701/с
  146. 0080/сп
  147. 3494/с
  148. 2520/с
  149. 0218/сп
  150. 0435/сп
  151. 0280/сп
  152. 0300/сп
  153. 0481/сп
  154. 0244/сп
  155. 0154/сп
  156. 0354/сп
  157. 0536/сп
  158. 0197/сп
  159. 0206/сп
  160. 0221/сп
  161. 0137/сп
  162. 0408/сп
  163. 2740/с
  164. 248/сп
  165. 0344/с
  166. 3776/с
  167. 0419/сп
  168. 0178/сп
  169. 1186/с
  170. 0050/сп
  171. 1094/с
Код, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Название научного направления/научной школы Перечень научных направлений, в рамках которых ведётся научная (научно-исследовательская) деятельность Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
38.00.00 Экономика и управление 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (профили «Государственное и корпоративное управление», «Цифровое государство») Бакалавриат - Механизмы взаимодействия государства и участников рыночного хозяйства в современной экономике Дополнены и обоснованы основные предпосылки формирования и развития систем саморегулирования как устойчивой формы взаимодействия промышленных предприятий ‒ Базовая кафедра Государственного и муниципального управления Рубцовского института (филиала) федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет» при Администрации города Рубцовска Алтайского края.
Содержание, формы и методы саморегулирования в рыночной экономике Выявлены проблемы, отражающие степень эффективности формировании и развития систем саморегулирования на основе опыта применения механизмов саморегулирования в разрезе отдельных видов экономической деятельности
Процессы формирования и развития саморегулируемых организаций в промышленности региона Сформированы актуальные тенденции трансформации форм занятости на зарубежном и российском рынках труда в условиях цифровизации экономики
Анализ процессов на региональном рынке труда; совершенствование учебного процесса в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда Предложены направления оптимизации регионального рынка труда на основе внедрения новых форм занятости в условия цифровизации экономики
Маркетинг образования, маркетинг инновации, формирование национальной системы квалификация, управление человеческими ресурсами – определены новые направления развития теории интеллектуального капитала;
– разработана многофакторная модель оценки интеллектуального капитала с учетом эффектов функционирования системы квалификаций;
– предложена структурно-сетевая модель интеллектуального капитала
– предложена структурная модель инновационного продукта вуза.
Исследования миграционных процессов в Алтайском крае Исследованы аспекты миграции населения как фактора обеспечения устойчивого развития территории
Социологические исследования в области демографии и социологии управления Выявлены корреляции социально-экономических показателей с показателями миграции населения стран
09.00.00 Информатика и вычислительная техника 09.03.03 Прикладная информатика (профили «Прикладная информатика в экономике», «Цифровые технологии в юриспруденции», «Технологии искусственного интеллекта», «Цифровая экономика», «Цифровые технологии и управление данными») Бакалавриат - Системы компьютерной алгебры (Mathcad Prime, Maple, Matlab, Statistica) Предложения по внедрению научно-исследовательских компетенций преподавателей в образовательный процесс путем создания авторского практико-ориентированного курса «Системы компьютерной алгебры» для решения вариационных задач на лабораторных занятиях, для автоматизации процесса решения задач теории систем массового обслуживания и задач юридической статистики ‒ Лаборатория информационных систем
‒ Лаборатория компьютерных сетей
‒ Полигон разработки бизнес-приложений
‒ Полигон проектирования информационных систем
‒ Студия информационных ресурсов
‒ Кабинет программирования и баз данных
Разработка информационной системы содействия трудоустройства выпускников Программный модуль ранжирования работодателями компетенций, показывающих значимость и приоритетность универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, определенных в ФГОС 3++, у выпускников для дальнейшей профессиональной деятельности
Проектирование обучающих систем и их интеграция с сервисами Web 2.0 Методические рекомендации по использованию передовых цифровых технологий, инструментов визуализации информации, методов машинного обучения и искусственного интеллекта и их интеграция с учебными курсами, разработанными в LMS Moodle, соответствующих современным тенденциям подготовки специалистов в условиях цифровизации
Развитие краудсорсинговых направлений сетевого взаимодействия в управлении проектами Прототип краудфандинговой платформы StudStartUp.ru Рубцовского института (филиала) АлтГУ
Разработка геоинформационной системы «Мероприятия по лесовосстановлению ленточного бора в Угловском районе Алтайского края» Геоинформационная система мониторинга состояния ленточного бора для Угловского района Алтайского края на основе спутниковых данных MODIS на основе индекса NDVI. Веб-сайт для публикации созданной геоинформационной системы в общий доступ
38.00.00 Экономика и управление 38.03.01 Экономика (профили «Финансы и кредит», «Цифровая экономика и финансы») Бакалавриат - Проблемы учета и анализа деятельности экономических субъектов Сформулированы проблемы учета и анализа субъектов малого бизнеса ‒ Лаборатория «Учебный финансовый отдел»
‒ Лаборатория «Учебная бухгалтерия»
Налогообложение и налоговое право в Российской федерации. Проведен анализ системы местных налогов через анализ налоговых поступлений муниципального образования
Интеграция, взаимодействие хозяйствующих субъектов – выполнена сравнительная характеристика налогообложения субъектов малого предпринимательства в России и Казахстане;
– разработана логистическая стратегия взаимодействия хозяйствующих субъектов в сфере торговли и транспорта, пути ее реализации;
– сформулированы оптимальные условия деятельности интегрированных бизнес-структур машиностроительной отрасли через снижение налоговой нагрузки;
– оценены факторы, повышающие риск выездной налоговой проверки.
Проблемы повышения функционирования деятельности экономических субъектов Выявлены пути повышения эффективности деятельности предприятий лесопромышленного комплекса, сферы туризма, сельского хозяйства, хлебопекарной промышленности Алтайского края
Микроэкономические показатели и модели Обосновано использование показателя экономической прибыли для оценки деятельности хозяйствующих субъектов
Деятельность страховых организаций Проведен анализ страховых интересов физических и юридических лиц в отдельных отраслях страхования в России
Экономика регионов, направления развития Определено положительное и отрицательное влияние миграционных процессов на развитие рынка труда Алтайского края
Кредитно-денежная и финансовая политика государства Исследовано влияние пандемии 2020 на финансовый рынок
37.00.00 Психологические науки 37.03.01 Психология (профиль «Общая психология и психология личности») Бакалавриат - Межкультурные коммуникации Выявлены особенности влияния языка на особенности мышления и формирование межкультурных коммуникации ‒ Лаборатория социальной психологии.
Проблема психологии личности в современном мире. – выявлены проблемы соотношения мифа с различными формами вненаучного знания;
– определены психологические аспекты стереотипа как компонента сознания.
40.00.00 Юриспруденция 40.03.01 Юриспруденция (профиль «Общеправовой») Бакалавриат - Правовые основы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации Сформированы направления решения актуальных проблем при применении физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел РФ ‒ Учебный зал судебных заседаний
‒ Лаборатория криминалистики
Мошеннические действия, совершенные с использованием сотовой телефонной связи и социальных сетей в интернете – классифицированы мошеннические действия, совершенные с использованием сотовой телефонной связи и социальных сетей в интернет;
– предложена актуальная тактика производства вербальных следственных действий при расследовании киберпреступлений (преступлений с использованием сотовой телефонной связи, социальных сетей в интернете)
Оперативно-розыскная деятельность, осуществляемая органами внутренних дел Российской Федерации Предложены направления организации оперативно-розыскного противодействия преступлениям экономической и коррупционной направленности
Квалифицированные составы убийства – сформированы основные современные направления организации оперативного расследования квалифицированных составов убийств;
– раскрыты проблемные вопросы квалификации квалифицированных составов убийств совершенных в совокупности с иными преступлениями против личности.
Процессуальные особенности участия представителя в гражданском процессе и административном судопроизводстве: сравнительная характеристика Определены проблемы правового регулирования института представительства в гражданско-процессуальном праве, а также комплексное исследование и анализ правового регулирования представительства в административном судопроизводстве
Судебный штраф как основание освобождения от уголовной ответственности Проведена исследование правовой регламентации данного института и его реализации, на основе анализа научных источников, судебной практики, с использованием статистических данные Судебного департамента при Верховном Суде РФ, что позволило выявить ряд теоретических и практических вопросов, связанных с правовой природой судебного штрафа, его юридико-техническим наименованием
38.00.00 Экономика и управление

38.03.02 Менеджмент (профиль «Электронная коммерция»)

Бакалавриат

-

Оценка эффективности формирования и развития механизмов взаимодействия государства и участников рыночного хозяйства в современной экономике

Разработана модель взаимодействия государства и участников рыночного хозяйства в условиях развития цифровой экономики

Полигон разработки бизнес-приложений

Трансформация современного рынка труда в условиях становления и развития цифровой экономики

Сформирована модель рынка труда в условиях цифровизации экономики

Исследование миграционных процессов юго-западной части Алтайского края

Выполнен факторный анализ причин миграции населения в юго-западной части Алтайского края

44.00.00 Образование и педагогические науки

44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Обществознание»)

Бакалавриат

-

Инклюзивное образование как социально-педагогический феномен

– преемственность образовательных технологий и инклюзивных практик на всех уровнях общего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования;
– социокультурная адаптация, профориентация и трудоустройство;
– профессиональная подготовка и взаимодействие педагогов в условиях инклюзии;
– непрерывность психолого-педагогического сопровождения как условие качества инклюзивного процесса.

42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль «Современные коммуникативные технологии и рекламная деятельность»)

Бакалавриат

-

Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в индустрии образования

– разработка технологии вовлечения потребителей в ССЦ, позволяющей образовательным организациям реализовывать стратегии вовлечения на практике;
– разработка концептуальной модели взаимосвязи вовлечения потребителей в ССЦ и удовлетворенности качеством образовательных услуг.

Информация о трудоустройстве выпускников Рубцовского института (филиала) АлтГУ за 2023-2024 учебный год

Код, шифр

Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Количество выпускников

Количество трудоустроенных выпускников

Бакалавриат

09.00.00

Информатика и вычислительная техника

09.03.03 Прикладная информатика

34

17

37.00.00

Психологические науки

37.03.01 Психология

14

10

38.00.00

Экономика и управление

38.03.01 Экономика

19

15

38.00.00

Экономика и управление

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

21

15

40.00.00

Юриспруденция

40.03.01 Юриспруденция

19

11

СПО

09.00.00

Информатика и вычислительная техника

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

23

4

09.00.00

Информатика и вычислительная техника

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

25

1

21.00.00

Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия

21.02.05 Земельно-имущественные отношения

26

5

38.00.00

Экономика и управление

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

9

2

38.00.00

Экономика и управление

38.02.06 Финансы

17

1

40.00.00

Юриспруденция

40.02.02 Правоохранительная деятельность

107

31