АлтГУ вошел в топ-25 медиарейтинга российских вузов
Алтайский государственный университет улучшил позиции и закрепился на 24 строчке в медиарейтинге российских вузов, который составляет Министерство науки и высшего образования России.
Особенно успешной стала работа университета в Rutube. АлтГУ вышел на 8 место в России. Напомним, аккаунт на видеохостинге ведет команда медиакомьюнити МедиаHub. Сейчас у канала 846 подписчиков. Суммарно 325 видеороликов набрали более 11 тысяч просмотров и 8 тысяч реакций.
— Алтайский государственный университет в очередной раз подтвердил свой высокий уровень в части организации информационной работы и взаимодействию со СМИ, — прокомментировал проректор по цифровой трансформации и медиакоммуникациям Максим Герасимюк. — Мы стабильно входим в ТОП-25 рейтинга и увеличиваем наши аудиторные показатели на сайте и в официальных пабликах. Отдельно я бы отметил промежуточный рейтинг по аудитории в RuTube, который появился впервые в январе. Мы знали о том, что аудитория университетских видеоканалов будет рейтинговаться и заранее провели интенсивную работу по производству различного контента. Очень здорово потрудился весь коллектив MediaHub, подготовивший и разместивший на канале в декабре–январе более 100 различных видеоматериалов. Приглашаю всех становится подписчиками канала АлтГУ в RuTube. Отмечу, что сейчас мы ведем переговоры с руководством медиаплатформы о реализации совместных проектов для студентов и абитуриентов.
Подписывайтесь на канал и следите за новыми видео с новостями университета, достижениями ученых и успехами студентов!
M-RATE — единственный официальный рейтинг вузов России. Он выходит ежемесячно и учитывает медийную активность 229 вузов, подведомственных Минобрнауки. Среди показателей оценки — эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: работе со СМИ; с собственной аудиторией в группах и каналах во всех основных социальных сетях; с собственными сайтами. Всего используется 57 метрик.
Высокое значение M-RATE демонстрируют университеты, которые гармонично развивают собственные медийные команды. Рейтинг составлен таким образом, что небольшие вузы могут конкурировать с крупными федеральными университетами. Ежемесячно показатели вузов анализирует команда аналитиков. Они следят за тем, чтобы в рейтинге не учитывались любого вида аномалии, связанные с механическим набором показателей.