Состоялось награждение победителей внутривузовского рейтинга «Бренд АлтГУ»
Главной темой заседания Совета по информационному взаимодействию, прошедшего под председательством начальника управления информации и медиакоммуникаций Дмитрия Владимировича Марьина, стало награждение победителей ежегодного внутревузовского рейтинга «Бренд АлтГУ», лидерами которого становятся наиболее активные в информационном пространстве на протяжении учебного года структурные подразделения вуза.
В церемонии награждения учебных подразделений, победивших в конкурсе «Бренд АлтГУ – 2020», принял участие ректор АлтГУ Сергей Николаевич Бочаров. Напомним, что этот внутриуниверситетский конкурс проводится ежегодно с 2017 г. Он оценивает разные аспекты активности в медиапространстве институтов АлтГУ. Конкурс проводится для стимулирования информационной работы учебных подразделений и популяризации Университета.
С.Н. Бочаров наградил тройку победителей, вручив дипломы и памятные подарки их представителям: за первое место – Рубцовскому институту (филиалу), за второе – Институту биологии и биотехнологии, и за третье – Институту истории и международных отношений.
«Хочется всех членов инфосовета поблагодарить за эффективную работу. Если смотреть еженедельные оценки медиаактивности университета, то мы стабильно занимаем верхние строчки данных рейтингов и держимся на уровне с ведущими национально-исследовательскими университетами и вузами категории «5-100». Мы представлены на большинстве информационных площадок и охватываем все сегменты медиа-пространства, от федеральных и министерских ресурсов, до соцсетей и телеграм-каналов, - отметил ректор АлтГУ в своем поздравительном обращении. – В то же время на вас лежит большая ответственность за достоверность публикуемой информации. Каждый материал нужно осмысливать и понимать его ценность для коллектива университета и региона в целом. У нас много достижений и нужно показывать именно такой контент. Будем работать в единой команде, и у нас все получится!»
В рамках заседания был представлен анализ инфоактивности учебных подразделений за апрель – май 2021 года, а также состоялось обсуждение работы по продвижению в СМИ и соцсетях новостных и имиджевых материалов о направлениях подготовки в вузе в период приемной кампании.