НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
О ПРОГРАММЕ
Образовательная программа направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для брендинга коммерческих и некоммерческих организаций, органов власти, их продуктов, услуг и проектов, креативных и digital-технологии в современных внутрикорпоративных и внешних коммуникациях, проектных методов работы, визуальной айдентики брендов.
Срок обучения — 4 года очно, 4,6 лет заочно.
ЧЕМУ НАУЧАТ
Направление подготовки находится на стыке нескольких предметных областей, включая экономику, креативные индустрии, менеджмент, маркетинг. Выпускники владеют знаниями, навыками и компетенциями для успешной работы в сфере рекламных/пиар/ивент/диджитал/коммуникационных агентств. Разрабатывают коммуникационные стратегии, составляют контент-планы, создают концепцию персонального бренда.
Выпускники владеют необходимыми для профессиональной деятельности инструментами графического дизайна, видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов (Adobe Photoshop, Illustrator, Premiere; Sketchup, Blender, Gimp, Tilda).
КАРЬЕРНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Уникальная концепция проектной и научно-исследовательской составляющей для изучения теоретических и практических аспектов коммуникаций с погружением в цифровую среду дает возможности быстрого карьерного роста с первых курсов обучения.
Сфера рекламы и PR включает в себя такие профессии как: менеджер по рекламе и связям с общественностью, специалист в рекламных или PR-агентствах, бренд-менеджер, руководитель пресс-службы, копирайтер, спичрайтер, маркетолог, исследователь коммуникационной сферы, директор по развитию, креативный директор.
Образовательный процесс реализуется в тесном сотрудничестве с топовыми компаниями и рекламными/пиар/ивент/диджитал/коммуникационными агентствами, среди которых информационный телеканал Катунь 24, ООО "А. Грин компани".
Студенты нарабатывают собственное портфолио и практический опыт, что позволяет претендовать на более привлекательные и высокооплачиваемые должности на первых этапах карьеры.
Выбирая программу, абитуриенты обеспечивают свою востребованность на рынке труда.
Руководитель ОПОП
Направление подготовки/
специальности
|
Должность |
ФИО |
Адрес электронной почты |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Современные коммуникативные технологии и рекламная деятельность» |
канд. экон. наук, доцент, зав. каф. Государственного и муниципального управления и Права |
Голева Оксана Геннадьевна |
goleva@rb.asu.ru |