Посмотреть можно на нашем сайте в разделе Сведения об образовательной организации, раздел ОБРАЗОВАНИЕ, вкладка - Описание ОП.
Экзаменационная сессия в вузе называется "промежуточная аттестация". Промежуточная аттестация обучающихся проводится два раза в год (каждый семестр) в соответствии с учебными планами и календарными учебными графиками.
Вид промежуточной аттестации по дисциплине (зачет, экзамен) определяется учебным планом ОПОП ВО.
Прохождение промежуточной аттестации обучающихся в Институте является обязательным. Форма проведения промежуточной аттестации (зачета и экзамена) – может быть устная, письменная, с использованием дистанционных образовательных технологий. Возможно сочетание указанных форм.
Продолжительность и сроки проведения промежуточной аттестации по дисциплинам в рамках экзаменационной сессии устанавливаются календарным учебным графиком, на основании которого составляется расписание экзаменационных сессий (летней и зимней).
Перечень дисциплин, выносимых на зачетную или экзаменационную сессии, определяется учебным планом по образовательной программе.
Для промежуточной аттестации предусматриваются следующие формы в соответствии с учебным планом по ОПОП ВО:
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.
В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся на следующий курс условно (ст. 58 ФЗ Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). Но если оговоренное условие такого перевода не будет выполнено в установленные приказом сроки, Вы будете отчислены.
С перечнем академических задолженностей можно ознакомиться на выпускающей кафедре и в личном кабинете обучающегося.Экзаменационная сессия в вузе называется "промежуточная аттестация". Промежуточная аттестация обучающихся проводится два раза в год (каждый семестр) в соответствии с учебными планами и календарными учебными графиками.
Вид промежуточной аттестации по дисциплине (зачет, экзамен) определяется учебным планом ОПОП ВО.
Прохождение промежуточной аттестации обучающихся в Институте является обязательным. Форма проведения промежуточной аттестации (зачета и экзамена) – может быть устная, письменная, с использованием дистанционных образовательных технологий. Возможно сочетание указанных форм.
Продолжительность и сроки проведения промежуточной аттестации по дисциплинам в рамках экзаменационной сессии устанавливаются календарным учебным графиком, на основании которого составляется расписание экзаменационных сессий (летней и зимней).
Перечень дисциплин, выносимых на зачетную или экзаменационную сессии, определяется учебным планом по образовательной программе.
Для промежуточной аттестации предусматриваются следующие формы в соответствии с учебным планом по ОПОП ВО:
Вся информация по организации учебного процесса (перечень дисциплин, расписания занятий/тестирования/сессии, график промежуточной аттестации/повторной промежуточной аттестации и т.д.), размещается на информационных стендах кафедр, а также доступна на сайте Института в разделе Расписание. Всю текущую информацию по результатам проверки контрольных и курсовых работ и результаты тестирования можно узнать на кафедрах. Выдача различных справок и др. осуществляется в отделе по работе со студентами (200 каб).
Да, возможно. Перевод обучающегося из другой образовательной организации для продолжения образования в Институте, в том числе сопровождающийся переходом с одной основной образовательной программы на другую, в том числе изменение формы обучения, осуществляется по личному заявлению обучающегося, которое он пишет в отделе по работе со студентами (200 каб.) при первом обращении в Институт.
Сроки перевода: срок проведения перевода до начала каждого семестра; прием документов, необходимых для перевода, осуществляется в начале семестра и (или) в начале каждого семестра. Обучающийся подает в Институт заявление о переводе с приложением справки о периоде обучения, копии Лицензии на образовательную деятельность и Свидетельства о государственной аккредитации, заверенные организацией, в которой он обучался ранее, и иных документов, подтверждающих образовательные достижения обучающегося (иные документы представляются по усмотрению обучающегося) (далее – заявление о переводе).
Практика студентов Института является обязательным видом учебной деятельности, направленным на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Виды практики определяются учебным планом.
Календарные сроки практики устанавливаются графиком учебного процесса. Цели и объемы практики определяются программами практик. Ознакомиться с данными этих документов можно на сайте, в разделе "Сведения об образовательной организации. Образование".
Студенты имеют право ходатайствовать о предоставлении им места для прохождения практики от Института, самостоятельно найти место прохождения практики или проходить практику по месту работы (при условии, что осуществляемая деятельность соответствует профилю подготовки).
В случае желания пройти практику в организациях, предлагаемых Институтом, необходимо не позднее, чем за два с половиной месяца до ее начала подать заявление на выпускающую кафедру или обратиться в Отдел по работе со студентами к специалисту по практике и содействию трудоустройства обучающихся и выпускников. Консультирование по вопросам прохождения практик и оформления отчетов Вам окажут на выпускающей кафедре.
Коммуникация с преподавателями осуществляется через корпоративную почту и через систему электронного обучения Moodle.
По всем вопросам, связанным с конкретной дисциплиной, можно обращаться на электронную корпоративную почту преподавателя через адресную книгу корпоративной почты Института.
Главный источник информации для всех обучающихся по образовательным программам - корпоративная почта студента!
Вход на корпоративную почту осуществляется через личный кабинет на официальном сайте Института "Электронная почта".
Именно на корпоративную почту приходят письма и от администраторов образовательного процесса, и от преподавателей.